Что будет означать роскошный автомобиль в 2030 году

Что будет означать роскошный автомобиль в 2030 году

Автомобили класса люкс за горизонтом

Чтобы спроектировать роскошный автомобиль будущего, сегодняшние дизайнеры должны сначала понять, что будет означать роскошь в 2030 году. Будет ли это просто привлекательностью автомобиля? Будут ли водители и пассажиры ожидать, что им будет не только комфортно в своих роскошных автомобилях, но и побаловать себя? Если так, то, возможно, будущая роскошь будет доставлена через спокойствие, скорость и контроль.

Спокойствие, безусловно, в голове у Барселоны, испанских дизайнеров автомобилей Ficosa International. В 2005 году компания Ficosa заново представила интерьер автомобиля в Senzai. Дизайнеры взяли свои подсказки от природы, включая такие элементы, как вода и дерево, и даже интегрировали восприятие ветра в салоне автомобиля. Их идеи основывались на японских садах дзен.

Освещенный поток, заключенный в стекло, падает с верхней части приборной панели Senzai на задние половицы, отделяя водителя от пассажира. Пол по обе стороны ручья состоит из песчаных садов в японском стиле, которые придают теплый оттенок внутренней кабине. Обожженный песок создает незабываемое впечатление от интерьера.

Те из нас, кто рассчитывает выложить 320 000 долларов за роскошный автомобиль к 2030 году, должны следить за Университетом Кейо в Японии. Это был идущий курс для Eliica, 8-колесный электромобиль, разработанный инженерами Keio, когда он дебютировал в качестве прототипа в 2005 году. Каждое из колес Eliica оснащено собственным 100-сильным электродвигателем, что делает автомобиль способным развивать высокие скорости и плавное управление. Фактически, хотя у Eliica нет двигателя и трансмиссии, электромоторы, ведущие автомобиль, могут развивать скорость до 230 миль в час.

Автомобили класса люкс за горизонтом  Чтобы спроектировать роскошный автомобиль будущего, сегодняшние дизайнеры должны сначала понять, что будет означать роскошь в 2030 году. Будет ли это просто привлекательностью автомобиля? Будут ли водители и пассажиры ожидать, что им будет не только комфортно в своих роскошных автомобилях, но и побаловать себя? Если так, то, возможно, будущая роскошь будет доставлена через спокойствие, скорость и контроль.  Спокойствие, безусловно, в голове у Барселоны, испанских дизайнеров автомобилей Ficosa International. В 2005 году компания Ficosa заново представила интерьер автомобиля в Senzai. Дизайнеры взяли свои подсказки от природы, включая такие элементы, как вода и дерево, и даже интегрировали восприятие ветра в салоне автомобиля. Их идеи основывались на японских садах дзен.  Освещенный поток, заключенный в стекло, падает с верхней части приборной панели Senzai на задние половицы, отделяя водителя от пассажира. Пол по обе стороны ручья состоит из песчаных садов в японском стиле, которые придают теплый оттенок внутренней кабине. Обожженный песок создает незабываемое впечатление от интерьера.  Те из нас, кто рассчитывает выложить 320 000 долларов за роскошный автомобиль к 2030 году, должны следить за Университетом Кейо в Японии. Это был идущий курс для Eliica, 8-колесный электромобиль, разработанный инженерами Keio, когда он дебютировал в качестве прототипа в 2005 году. Каждое из колес Eliica оснащено собственным 100-сильным электродвигателем, что делает автомобиль способным развивать высокие скорости и плавное управление. Фактически, хотя у Eliica нет двигателя и трансмиссии, электромоторы, ведущие автомобиль, могут развивать скорость до 230 миль в час. Идея роскоши В конечном счете, идея роскоши сводится к способности покупателя автомобиля получить именно то, что он или она хочет. Автопроизводитель BMW стремится загнать этот рынок в угол GINA (Геометрия и функции в адаптациях) концепт-кар. Этот роскошный кабриолет концепт-кар только слабо напоминает автомобиль. У него есть двигатель (и мощный), колеса, рулевое управление и тому подобное. Но это также огромный отход от традиционных спортивных автомобилей. Внешний вид выполнен из гладкой, прочной ткани, которая покрывает легкую алюминиевую раму. Эта ткань является водостойкой, а также устойчивой к холоду и теплу, поэтому пассажирам автомобиля кажется, что она едет в автомобиле с традиционным композитным или металлическим кузовом.  Но ткань учитывает самую интересную особенность GINA: возможность перенастроить кузов автомобиля. Так, например, если водитель хочет спойлер, он или она просто нажимает кнопку, и спойлер раздувается под тканью автомобиля.  Даже с концептуальными автомобилями, которые были прототипированы и выставлены на обозрение, будущее роскоши по-прежнему трудно определить. Но если какая-либо из идей, которые сегодня воплощаются в автомобильной индустрии дизайна, воплощается в производство, вы можете начать экономить на своем роскошном автомобиле 2030 года прямо сейчас.

Идея роскоши

В конечном счете, идея роскоши сводится к способности покупателя автомобиля получить именно то, что он или она хочет. Автопроизводитель BMW стремится загнать этот рынок в угол GINA (Геометрия и функции в адаптациях) концепт-кар. Этот роскошный кабриолет концепт-кар только слабо напоминает автомобиль. У него есть двигатель (и мощный), колеса, рулевое управление и тому подобное. Но это также огромный отход от традиционных спортивных автомобилей. Внешний вид выполнен из гладкой, прочной ткани, которая покрывает легкую алюминиевую раму. Эта ткань является водостойкой, а также устойчивой к холоду и теплу, поэтому пассажирам автомобиля кажется, что она едет в автомобиле с традиционным композитным или металлическим кузовом.

Но ткань учитывает самую интересную особенность GINA: возможность перенастроить кузов автомобиля. Так, например, если водитель хочет спойлер, он или она просто нажимает кнопку, и спойлер раздувается под тканью автомобиля.

Даже с концептуальными автомобилями, которые были прототипированы и выставлены на обозрение, будущее роскоши по-прежнему трудно определить. Но если какая-либо из идей, которые сегодня воплощаются в автомобильной индустрии дизайна, воплощается в производство, вы можете начать экономить на своем роскошном автомобиле 2030 года прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector